Один из лучших и необходимых подарков для клиентов, партнеров и коллектива считаются персональные ежедневники и планинги. Помимо этого, они являются хорошим рекламным ходом. Цена у ежедневника невысокая, однако можно получить максимум выгоды и привести к востребованности продукцию.
Мы предлагаем такие варианты:
1. Шелкографию. В данном типе печати изображение наносится с помощью улучшенного трафарета.
2. Тампопечать – изображение в 2-D или 3-D формате.
3. УФ-печать (современное оборудование). Здесь используются специальные чернила, которые после затвердеют под воздействием ультрафиолетовых лучей.
4. Тиснение блинт – вдавление без прогрева и с ним, долговечность и привлекательный внешний вид. Печать отлично подойдет для кожаных изделий. Также имеется возможность затемнить вдавленные элементы. Для этого используется специальный пленочный материал.
Наши ежедневники.
На сегодняшний день существует множество вариантов, а одним из самых популярных является тиснение фольгой (ее впивают в материал). Можно изготовить именные ежедневники от одного экземпляра, которые будут дополнены логотипом. Мы предлагаем ознакомиться с нашей продукцией на странице.
Без ежедневника в личных делах и рабочих задачах довольно трудно. Этот элемент является отменным бизнес-инструментом, отличным и незаменимым помощником для планирования событий и фиксации выполненных задач. Также можно предоставить продукцию с логотипом какой-либо компании (организации). Такие ежедневники будут полезны для ваших клиентов, а при их использовании напомнят о вас. Также данный элемент поддержит дух коллектива.
Также популярностью пользуются и продукция для личного применения. Оформление ежедневников может быть разнообразным. Его подбирают в соответствии с целями, которые поставил клиент. Мы предлагаем использовать индивидуальный макет, потому как стандартные версии подойдут не каждому. В таких случаях клиент сам подбирает себе обложку, наполнение, содержание и т.д.
Мы можем предложить все актуальные на данный момент способы для персонализации. Чтобы получить идеальный внешний вид, используется тиснение блинт на коже с затемнением или же с применением фольги. Премиальные ежедневники рекомендуется преподносить важным партнерам или клиентам. Однако можно воспользоваться и более доступными вариантами как шелкография, тампопечать и УФ-печать. Внешний вид такой продукции будет привлекателен и цена невысокая. Такие ежедневники подходят для проведения рекламных акций или же сотрудников.